skip to Main Content
Меню сайта

8 (831) 466-45-09
8 (831) 423-93-85

Время работы: пн-пт  8:00 — 17:00

Адрес: 603152, Россия, Нижегородская обл,
г. Нижний Новгород, ул. Ларина, 8А.

Мотоблок бензиновый Беларус-09Н


Цена:87 000 
Заказ по тел. 466-45-09

Описание

Мотоблок Беларус-09Н с 1992 году. Мотоблок модифицировался. Беларус-09Н — это модификация мотоблока Беларус-05. В декабре 2009 года выпустили 15-тысячный мотоблок. Мотоблоки пользуются у потребителей хорошим спросом. Комплектуются различным навесным и прицепным оборудованием.
11 марта 2011 года был собран 20-тысячный мотоблок. Мотоблоки кроме Беларуси поставляются в такие страны как Россия, Украина, Литва, Латвия, Эстония, а в последнее время в Венесуэлу и США.

О двигателе

Honda GX — семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномотроной технике: генераторах, мотоблоках, мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см³ и три двухцилиндровых модели.

Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.

Общая характеристика

Муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением. Коробка перемены передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен. Главная передача – конические шестерни со спиральным зубом. Дифференциал – шестеренчатый конический с принудительной блокировкой. Конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями. Ходовая система — колесная формула 2х2. Колеса мотоблока с пневматическими шинами 6L-12. Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа. Управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом. Управление коробкой перемены передач – рычагами через систему тяг. Управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии. Управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг. Рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°. Тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке. Вал отбора мощности с частотой вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) – 1200 об/мин. Прицепное устройство – скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы. Высота присоединительного места – 369,5 мм

Технические характеристики

 

Мощность:
9 л.с.
Вес:
155 кг.
Ширина вспашки:
44/61 см.
Глубина вспашки:
25 см.
Сцепление:
дисковое
Редуктор:
шестеренчатый
Двигатель:
Honda GX 270 OHV — 270 куб.см. Япония
Емкость топливного бака:
4,5 л.
Количество скоростей:
4 вперед/2 назад
Скорость движения с телегой:
12/17 км/ч
Диаметр колес:
50 см.
Диаметр фрез:
25 см.
Вес в упаковке:
157 кг.
Страна производитель:
Республика Беларусь
Гарантия:
12 месяцев

 

Детали

Тип двигателя

Бензиновый

Производитель

БЕЛАРУС (Belarus)

Back To Top
preloader Яндекс.Метрика