Мотоблок бензиновый Беларус-09Н
Цена:87 000 ₽
Заказ по тел. 466-45-09
Описание
О двигателе
Honda GX — семейство малолитражных бензиновых карбюраторных четырехтактных двигателей внутреннего сгорания общего назначения, разработанное компанией Honda Motor Company в 1970-х годах и выпускаемые в различных модификациях до сих пор. Нашли широкое применение в различной бензиномотроной технике: генераторах, мотоблоках, мотопомпах, компрессорах, микротракторах, снегоходах и др. Модельный ряд включает в себя 9 одноцилиндровых моделей рабочим объемом от 98 до 389 см³ и три двухцилиндровых модели.
Все двигатели имеют принудительное воздушное охлаждения, зажигание от бесконтактного магнето. Все одноцилиндровые двигатели, кроме GX-100, имеют одинаковую конструкцию, отличающуюся только размерами узлов и деталей. Базовой моделью является двигатель GX-200. Двигатели имеют сильно наклоненный влево (если смотреть со стороны ручного стартера) цилиндр, нижнее расположение распределительного вала, клапана в головке цилиндров, систему смазки разбрызгиванием, маховик-вентилятор, однокамерный карбюратор с горизонтальным потоком и поворотной воздушной заслонкой. Двигатель GX-100 отличается вертикальным расположением цилиндра и верхним расположением распределительного вала.
Общая характеристика
Муфта сцепления – многодисковая, работающая в масле, с ручным управлением. Коробка перемены передач – ступенчатая, механическая с постоянным зацеплением шестерен. Главная передача – конические шестерни со спиральным зубом. Дифференциал – шестеренчатый конический с принудительной блокировкой. Конечные передачи – одноступенчатые с цилиндрическими шестернями. Ходовая система — колесная формула 2х2. Колеса мотоблока с пневматическими шинами 6L-12. Давление воздуха в шинах в зависимости от нагрузки 0,08 – 0,12 МПа. Управление подачей топлива – рычагом с тросовым приводом. Управление коробкой перемены передач – рычагами через систему тяг. Управление валом отбора мощности – рычагом на корпусе трансмиссии. Управление блокировкой дифференциала – рычагом через систему тяг. Рулевое управление – штанговое, регулируемое по высоте и в горизонтальной плоскости с возможностью переналадки на реверсивное, положение влево или вправо на угол 15°. Тормозная система – агрегат из мотоблока и прицепа (тормоза установлены на прицепе) оборудован тормозами с возможностью торможения агрегата в движении и на стоянке. Вал отбора мощности с частотой вращения (при номинальной частоте вращения коленчатого вала) – 1200 об/мин. Прицепное устройство – скоба со шкворнем, сцепка трубчатой формы. Высота присоединительного места – 369,5 мм
Мощность:
|
9 л.с.
|
Вес:
|
155 кг.
|
Ширина вспашки:
|
44/61 см.
|
Глубина вспашки:
|
25 см.
|
Сцепление:
|
дисковое
|
Редуктор:
|
шестеренчатый
|
Двигатель:
|
Honda GX 270 OHV — 270 куб.см. Япония
|
Емкость топливного бака:
|
4,5 л.
|
Количество скоростей:
|
4 вперед/2 назад
|
Скорость движения с телегой:
|
12/17 км/ч
|
Диаметр колес:
|
50 см.
|
Диаметр фрез:
|
25 см.
|
Вес в упаковке:
|
157 кг.
|
Страна производитель:
|
Республика Беларусь
|
Гарантия:
|
12 месяцев
|
Детали
Тип двигателя | Бензиновый |
---|---|
Производитель | БЕЛАРУС (Belarus) |